В салоне сотовой связи был куплен сотовый телефон. В день покупки телефон начал «глючить» На просьбу заменить телефон в этот же день был дан отказ. Предложили произвести проверку качества(21 день),я откозался, Что делать дальше?

Похожие вопросы

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Дополнительная проверка качества и 30 дней по закону

Доброго времени суток!07.01.2015 покупал сотовый телефон. в процессе эксплуатации обнаружились в нем…

В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.

Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…

Купили телефон

13.06.2015 купил телефон, после, дома, обнаружил, что он не удовлетворяет требованиям (полифонический…