Как обменять товар
В салоне сотовой связи был куплен сотовый телефон. В день покупки телефон начал «глючить» На просьбу заменить телефон в этот же день был дан отказ. Предложили произвести проверку качества(21 день),я откозался, Что делать дальше?
Похожие вопросы
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Дополнительная проверка качества и 30 дней по закону
Доброго времени суток!07.01.2015 покупал сотовый телефон. в процессе эксплуатации обнаружились в нем…
В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.
Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…
Купили телефон
13.06.2015 купил телефон, после, дома, обнаружил, что он не удовлетворяет требованиям (полифонический…
Андрей, добрый день. Так как товар, приобретенный вами-технически сложный, то просто так, без экспертизы, вы не можете его вернуть. Вам надо отдать на экспертизу, либо деньги не вернете. Нажмите на «Ответ полезен».