Я купила в магазине сумку, через неделю ручка (в виде цепочки) порвалась. Я отнесла им обратно ее, они мне ее починили. И она у меня снова порвалась, спустя 7-10 дней после первого раза. Они отказываются возвращать мне деньги, предлагают снова починить, говорят что это фурнитура и предназначена для красоты, но как может быть ручка для красоты? Я отказалась что бы они мне повторно ее чинили, зачем мне нужно постоянно бегать и чинить к ним этот некачественный товар. Как мне быть в этой ситуации, эту сумку я забирать не хочу, и деньги не возвращают, будут готовить мне отказ на мою претензию. Благодарю за консультацию заранее)

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Не возвращают деньги

Я заказала сумку в интернет магазине. магазин находится в другом городе. по…

Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…

У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…

Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Украли телефон

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…