Защита прав потребителей
Я купила в магазине сумку, через неделю ручка (в виде цепочки) порвалась. Я отнесла им обратно ее, они мне ее починили. И она у меня снова порвалась, спустя 7-10 дней после первого раза. Они отказываются возвращать мне деньги, предлагают снова починить, говорят что это фурнитура и предназначена для красоты, но как может быть ручка для красоты? Я отказалась что бы они мне повторно ее чинили, зачем мне нужно постоянно бегать и чинить к ним этот некачественный товар. Как мне быть в этой ситуации, эту сумку я забирать не хочу, и деньги не возвращают, будут готовить мне отказ на мою претензию. Благодарю за консультацию заранее)
Похожие вопросы
Не возвращают деньги
Я заказала сумку в интернет магазине. магазин находится в другом городе. по…
Добрый день, купила сумку. могу ли я пойти в магазин и обменять ее или забрать деньги?
Добрый день, купила сумку, со дня покупки прошло 2 недели, носила ее…
Помогите! как вернуть свои средства?
Я заказала сумку в интернет магазине. магазин находится в другом городе. по…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом…
Здравствуйте! Берите письменный отказ на вашу претензию и обращайтесь в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ч.2 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).