Защита прав потребителей
Мы заказали бытовую технику в магазине, т.к. ив наличии ее не было. Мы ее сразу оплатили, а через неделю позвонили и сказали, что товар доставлен в магазин. Мы приехали в магазин, а нам сказали, что одной из трех вещей нет, ее купила женщина, которая забронировала ее. Виноват магазин, что продали одну и ту же вещь два раза, но нам нужны сейчас не деньги, а именно та техника которую мы заказали, в наличии ее нет. Что можно сделать?
Похожие вопросы
Подскажите.нужно доставить бытовую технику в ква 30 шт. по 75 долл. за шт в россию.как это лучше всего сделать
Подскажите.нужно доставить бытовую технику в ква 30 шт. по 75 долл. за…
Что делать, если магазин реализовал уже купленный товар?
В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились…
Застрахован ли товар еще не проданный, магазинов продающие бытовую технику, телефоны и. т. д
Интересно страхуют ли компании свой товар (бытовая техника, сотовые и. т. д)…
Не возвращают деньги за товар
Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам…
Помогите решить задачу по охране прав потребителей
Помогите решить задачу по охране прав потребителей индивидуальный предприниматель а.с. гранов следовал…
Гульнара, добрый день. У вас есть два варианта: первый-это заново заказать вещь и дождаться ее прибытия, второй-забрать деньги и проценты за недоставленый товар. Других вариантов нет.