Мы заказали бытовую технику в магазине, т.к. ив наличии ее не было. Мы ее сразу оплатили, а через неделю позвонили и сказали, что товар доставлен в магазин. Мы приехали в магазин, а нам сказали, что одной из трех вещей нет, ее купила женщина, которая забронировала ее. Виноват магазин, что продали одну и ту же вещь два раза, но нам нужны сейчас не деньги, а именно та техника которую мы заказали, в наличии ее нет. Что можно сделать?

Похожие вопросы

Подскажите.нужно доставить бытовую технику в ква 30 шт. по 75 долл. за шт в россию.как это лучше всего сделать

Подскажите.нужно доставить бытовую технику в ква 30 шт. по 75 долл. за…

Что делать, если магазин реализовал уже купленный товар?

В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились…

Застрахован ли товар еще не проданный, магазинов продающие бытовую технику, телефоны и. т. д

Интересно страхуют ли компании свой товар (бытовая техника, сотовые и. т. д)…

Не возвращают деньги за товар

Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам…

Помогите решить задачу по охране прав потребителей

Помогите решить задачу по охране прав потребителей индивидуальный предприниматель а.с. гранов следовал…