Мы заказали бытовую технику в магазине, т.к. ив наличии ее не было. Мы ее сразу оплатили, а через неделю позвонили и сказали, что товар доставлен в магазин. Мы приехали в магазин, а нам сказали, что одной из трех вещей нет, ее купила женщина, которая забронировала ее. Виноват магазин, что продали одну и ту же вещь два раза, но нам нужны сейчас не деньги, а именно та техника которую мы заказали, в наличии ее нет. Что можно сделать?

Похожие вопросы

Что делать, если магазин реализовал уже купленный товар?

В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились…

Врнуть неисправный товар(автозапчасть)в магазин

Приобрел в магазине автозапчасть.установив на автомобиль она оказалась не исправной.принес в магазин.директор…

Не возвращают деньги за товар

Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам…

Возврат бракованного товаров.

В магазине купила брюки и была акция вторая вещь 50 процентов, взяла…

Как вернуть или обменять товар в магазин

Меня зовут Виктория! Купили ребенку прогулочную коляску, один раз вышли с ней…