Защита прав потребителей
Мы заказали бытовую технику в магазине, т.к. ив наличии ее не было. Мы ее сразу оплатили, а через неделю позвонили и сказали, что товар доставлен в магазин. Мы приехали в магазин, а нам сказали, что одной из трех вещей нет, ее купила женщина, которая забронировала ее. Виноват магазин, что продали одну и ту же вещь два раза, но нам нужны сейчас не деньги, а именно та техника которую мы заказали, в наличии ее нет. Что можно сделать?
Похожие вопросы
Что делать, если магазин реализовал уже купленный товар?
В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились…
Врнуть неисправный товар(автозапчасть)в магазин
Приобрел в магазине автозапчасть.установив на автомобиль она оказалась не исправной.принес в магазин.директор…
Не возвращают деньги за товар
Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам…
Возврат бракованного товаров.
В магазине купила брюки и была акция вторая вещь 50 процентов, взяла…
Как вернуть или обменять товар в магазин
Меня зовут Виктория! Купили ребенку прогулочную коляску, один раз вышли с ней…
Гульнара, добрый день. У вас есть два варианта: первый-это заново заказать вещь и дождаться ее прибытия, второй-забрать деньги и проценты за недоставленый товар. Других вариантов нет.