В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились подождать. все оплатили, подписали договор. нам позвонили через 1,5 месяца и сказали, что товар прибыл и его можно забрать. приехали через неделю и нам сообщили, что товар был продан т. к. мы не забрали его вовремя, причем еще месяц назад. мол нам звонили в начале января, мы трубку не брали, а по договору мы обязаны забрать товар в течении 10 дней. предлагают вернуть деньги или купить похожий ламинат, только другой фирмы. стоимость его, естественно, другая, если еще в ноябре он стоил 650 руб., то сейчас уже 1500 руб. администрация ссылается на договор, у них работают юристы и они не дураки, мы ничего не докажем и не добьемся, суд будет на их стороне. если ли возможность что-то сделать? сейчас на те деньги, которые мы заплатили в ноябре, ничего стоящего не купишь.

Похожие вопросы

Не ущемлены ли наши права потребителя?

Заказали линолеум в магазине, сделали предоплату 100%, нас заверили, что этот товар…

Что будет если не забрать зарезервированный товар?

На сайте интернет магазина написано что товар будет зарезервирован в течении 2дней-столько…

Защита прав потребителей

Мы заказали бытовую технику в магазине, т.к. ив наличии ее не было.…

Возврат денег за товар

Купили видеорегистратор 06.06.2014 , 26.01.2015 сдали его на гарантийный ремонт, 21.03.2015г. позвонили…

Не возвращают деньги за товар

Через интернет у индивидуального предпринимателя купила бортовой компьютер. Товар пришел по почте.…