Не ущемлены ли наши права потребителя?
Заказали линолеум в магазине, сделали предоплату 100%, нас заверили, что этот товар есть на складе и его нам привезут. Через 2 дня нам сообщили, что товар на складе отсутствует и предложили забрать деньги назад.Что нам делать? Считаем, что этот отказ связан с кризисом, магазин ждет повышения цен и нам просто напросто отказались продавать товар по старой цене, а фактически товар присутствует на складе, иначе они не брали бы предоплату.Не ущемлены ли наши права в этой ситуации?
Похожие вопросы
Что делать, если магазин реализовал уже купленный товар?
В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились…
Предоплата за товар
В магазине сделали предоплату за диван 50% нам выдали товарный чек с…
Могу ли я вернуть деньги за товар.
Сегодня купила в магазине внешний DVD привод. В этот же день мне…
Купила товар по одной цене. звонят говорят что произошла ошибка в системе, просят сделать возврат.
Стоимость товара оказалась дороже. товар не забирала с магазина, должен прийти через…
Как вернуть деньги за товар
Добрый день.купили в магазине повербол. в подарок. полностью бесполезная штука. товар был…
Добрый день.
Конечно, Ваши права нарушены. Вы можете требовать от магазина исполнения обязательств. Более того, в случае, если Ваше требование не будет выполнено, Вы можете получить в 3-4 раза больше уплаченной суммы в судебном порядке. Это короткий ответ, подробно в коротком ответе не напишешь. Я буду рад помочь Вам.
Если нужна более подробная консультация или помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту: или позвоните 8 953 7029392