Заказали линолеум в магазине, сделали предоплату 100%, нас заверили, что этот товар есть на складе и его нам привезут. Через 2 дня нам сообщили, что товар на складе отсутствует и предложили забрать деньги назад.Что нам делать? Считаем, что этот отказ связан с кризисом, магазин ждет повышения цен и нам просто напросто отказались продавать товар по старой цене, а фактически товар присутствует на складе, иначе они не брали бы предоплату.Не ущемлены ли наши права в этой ситуации?

Похожие вопросы

Что делать, если магазин реализовал уже купленный товар?

В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились…

Предоплата за товар

В магазине сделали предоплату за диван 50% нам выдали товарный чек с…

Могу ли я вернуть деньги за товар.

Сегодня купила в магазине внешний DVD привод. В этот же день мне…

Купила товар по одной цене. звонят говорят что произошла ошибка в системе, просят сделать возврат.

Стоимость товара оказалась дороже. товар не забирала с магазина, должен прийти через…

Как вернуть деньги за товар

Добрый день.купили в магазине повербол. в подарок. полностью бесполезная штука. товар был…