Заказали линолеум в магазине, сделали предоплату 100%, нас заверили, что этот товар есть на складе и его нам привезут. Через 2 дня нам сообщили, что товар на складе отсутствует и предложили забрать деньги назад.Что нам делать? Считаем, что этот отказ связан с кризисом, магазин ждет повышения цен и нам просто напросто отказались продавать товар по старой цене, а фактически товар присутствует на складе, иначе они не брали бы предоплату.Не ущемлены ли наши права в этой ситуации?

Похожие вопросы

Предоплата за товар

В магазине сделали предоплату за диван 50% нам выдали товарный чек с…

Что делать, если магазин реализовал уже купленный товар?

В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились…

Как заставить автосалон продать автомашину

13.01.2015г. мне с автосалона электронно направили скан счета на оплату автомобиля лада…

Нужна консультация!

В ноябре месяце заключили контракт с российской фирмой на поставку товара в…

Можно ли вернуть мебель?

Родители заказали в мебельном магазине стол со стульями. образцов цветов в магазине…