Не ущемлены ли наши права потребителя?
Заказали линолеум в магазине, сделали предоплату 100%, нас заверили, что этот товар есть на складе и его нам привезут. Через 2 дня нам сообщили, что товар на складе отсутствует и предложили забрать деньги назад.Что нам делать? Считаем, что этот отказ связан с кризисом, магазин ждет повышения цен и нам просто напросто отказались продавать товар по старой цене, а фактически товар присутствует на складе, иначе они не брали бы предоплату.Не ущемлены ли наши права в этой ситуации?
Похожие вопросы
Предоплата за товар
В магазине сделали предоплату за диван 50% нам выдали товарный чек с…
Что делать, если магазин реализовал уже купленный товар?
В ноябре купили ламинат, в наличии и на складе не оказалось, согласились…
Как заставить автосалон продать автомашину
13.01.2015г. мне с автосалона электронно направили скан счета на оплату автомобиля лада…
Нужна консультация!
В ноябре месяце заключили контракт с российской фирмой на поставку товара в…
Можно ли вернуть мебель?
Родители заказали в мебельном магазине стол со стульями. образцов цветов в магазине…
Добрый день.
Конечно, Ваши права нарушены. Вы можете требовать от магазина исполнения обязательств. Более того, в случае, если Ваше требование не будет выполнено, Вы можете получить в 3-4 раза больше уплаченной суммы в судебном порядке. Это короткий ответ, подробно в коротком ответе не напишешь. Я буду рад помочь Вам.
Если нужна более подробная консультация или помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту: или позвоните 8 953 7029392