ЗАО Связной отказал в претензии
25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не работало зарядное устройство. Срок ремонта оговорен 45 дней. Ф/аппарат вернули через 50 дней 9.12.14 . Дефект не устранен. Вернула повторно в ремонт. Подала претензию на уплату неустойки за дни просрочки и потребовала продлить гарантийный срок на весь период ремонта. В удовлетворении претензии отказано. Сегодня я должна забрать ф/аппарат из повторного ремонта. Подскажите каковы мои действия?
Похожие вопросы
Продление гарантийного срока
Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…
Зарядное устройство к машинке
Приобрела машинку для стрижки mozer. Гарантия 6 месяцев. Через 2 месяца вышло…
Гарантийный ремонт
Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…
Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…
У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…
Обмен телефона не надлежащего качества
Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…
Елизавета, здравствуйте! Если вас не устроит качество товара после ремонта, то подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, согласно закону о защите прав потребителей.
Желаю удачи!
Нажмите ответ полезен