У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали (по гарантии), какое то время после ремонта работает нормально, но потом опять начинает борохлить. Гарантия подходит к концу, и сейчас опять вылезла та же неисправность. Что мне нужно сделать, чтобы обменять планшет или вернуть деньги? Сервисный центр не хочет давать бумагу, что планшет не подлежит ремонту… Опять отремонтируют, поработает месяц, снова сломается, а гарантия уже кончиться… Помогите решить этот вопрос. Куда обращаться? Что писать? Как грамотно все сделать? Планшет покупал в ДНС. Ремонт производился в севис центре Смарт(партнер днс по ремонту техники асус).

Похожие вопросы

Хочу обменять неисправный планшет

У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…

Могу ли требовать возврат денег?

Покупал телефон в прошлом году 21.03.2014 за все время пользования телефоном сдавал…

Как изменяется срок гарантии

Хочу узнать на гарантии мой планшет или нет. Срок гарантии 12 месяцев.…

Можно ли вернуть деньги за ремонт, в котором не было необходимости? (подробности внутри)

Доброго дня.ситуация: в январе поломалась стиралка - перестала отжимать и сливать воду.…

Как вернуть деньги за планшет ?

Был приобретен планшет DNS в июне 2014 года. Гарантия 1 год. Сломался…