26 мая купили телефон в компании Мегафон,сыну в подарок, я стала вставлять в него сим карту,а телефон ее не видит. Я сразу понесла его обратно в день покупки но они не приняли, отправили меня на диагностику там оказалось,что механическое повреждение якобы по нашей вине, мы написали претензию но ответ тоже пришел отрицательный. При покупке консультант нам не проверял сим карту. Подскажите пожалуйста ,что нам делать!? Получается,что мы купили сломанный телефон и деньги на ветер.

Похожие вопросы

Является ли вообще механическое повреждение сим-коннектора поводом к отказу в проведении гарантийного ремонта ?

После месяца использования смартфона перестал работать сенсор. обратились в магазин и они…

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться?

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться? скидочный сервис bigbuzzy.ru проводил акцию по продаже 50…

Как восстановить сим-карту

У меня вот такая история. 8 лет назад мы оформили сим карту…

В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.

Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…

Купили телефон

24.12.2014 Купили телефон в салоне сотовой связи"Мегафон".Вечером когда пришли домой и обнаружили…