26 мая купили телефон в компании Мегафон,сыну в подарок, я стала вставлять в него сим карту,а телефон ее не видит. Я сразу понесла его обратно в день покупки но они не приняли, отправили меня на диагностику там оказалось,что механическое повреждение якобы по нашей вине, мы написали претензию но ответ тоже пришел отрицательный. При покупке консультант нам не проверял сим карту. Подскажите пожалуйста ,что нам делать!? Получается,что мы купили сломанный телефон и деньги на ветер.

Похожие вопросы

Купили телефон

24.12.2014 Купили телефон в салоне сотовой связи"Мегафон".Вечером когда пришли домой и обнаружили…

Возврат телефона

В августе купили телефон,проработал неделю,отнесли в магазин по гарантии в ремонт,через две…

Сделают ли мне замену сотового телефона

Купили сотовый телефон на 6 -ой день перестал работать сенсор ,телефон не…

Претензия по покупке телефона

Купили сенсорный телефон в декабре 2014 года, в марте 2015 у него…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…