Здравствуйте! я ип 19.04.2015 покупатель приобретает в моем магазине сумку из кожзаменителя. 16.06.2015 она пишет претензию,о том ,что начала пользоваться товаром 12.06.2015 и он оказался ненадлежащего качества.просит вернуть деньги. что делать? спасибо!

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Как отвечать на претензию

Покупатель просит вернуть деньги за некачественный товар приобретенный у нас в магазине(автомобильные…

Защита прав потребителей

Я купила в магазине сумку, через неделю ручка (в виде цепочки) порвалась.…

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом…

Помогите! как вернуть свои средства?

Я заказала сумку в интернет магазине. магазин находится в другом городе. по…