Покупатель просит вернуть деньги за некачественный товар приобретенный у нас в магазине(автомобильные амортизаторы), написал претензию, но ни авто на которое они установлены, ни сами амортизаторы не предоставляет для проверки. Как отвечать на такую претензию?

Похожие вопросы

Возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте! я ип 19.04.2015 покупатель приобретает в моем магазине сумку из кожзаменителя.…

Вернуть деньги за некачественный светильник

Приобретенный мной товар, при монтаже рассыпались 4 плафона из 6, в одном…

Есть ли шанс вернуть некачественный товар в магазин?

30.12 2014 купила зимний пуховик за 15000р. в магазине сказали, что он…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Как вернуть деньги или полноценный товар?

Купил в строительном магазине грунтовку,вечером дома при открытии банки обнаружил недостаточное количество…