Приобретенный мной товар, при монтаже рассыпались 4 плафона из 6, в одном из цоколей не было контакта, а так же этот цоколь развалился. на предъявленную претензию о проверке качества товара магазин не отреагировал,предложили проводить экспертизу за свой счет, забрать люстру, и не иметь к ним претензий. что можно в данной ситуации сделать?

Похожие вопросы

Возможно ли вернуть деньги за телефон

12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…

Как отвечать на претензию

Покупатель просит вернуть деньги за некачественный товар приобретенный у нас в магазине(автомобильные…

Возврат денег за некачественный товар

Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…

Купили телефон

13.06.2015 купил телефон, после, дома, обнаружил, что он не удовлетворяет требованиям (полифонический…

Врнуть неисправный товар(автозапчасть)в магазин

Приобрел в магазине автозапчасть.установив на автомобиль она оказалась не исправной.принес в магазин.директор…