Вернуть деньги за некачественный светильник
Приобретенный мной товар, при монтаже рассыпались 4 плафона из 6, в одном из цоколей не было контакта, а так же этот цоколь развалился. на предъявленную претензию о проверке качества товара магазин не отреагировал,предложили проводить экспертизу за свой счет, забрать люстру, и не иметь к ним претензий. что можно в данной ситуации сделать?
Похожие вопросы
Возможно ли вернуть деньги за телефон
12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…
Как отвечать на претензию
Покупатель просит вернуть деньги за некачественный товар приобретенный у нас в магазине(автомобильные…
Возврат денег за некачественный товар
Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…
Купили телефон
13.06.2015 купил телефон, после, дома, обнаружил, что он не удовлетворяет требованиям (полифонический…
Врнуть неисправный товар(автозапчасть)в магазин
Приобрел в магазине автозапчасть.установив на автомобиль она оказалась не исправной.принес в магазин.директор…
Здравствуйте!
Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.
Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд