Приобретенный мной товар, при монтаже рассыпались 4 плафона из 6, в одном из цоколей не было контакта, а так же этот цоколь развалился. на предъявленную претензию о проверке качества товара магазин не отреагировал,предложили проводить экспертизу за свой счет, забрать люстру, и не иметь к ним претензий. что можно в данной ситуации сделать?

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Возможно ли вернуть деньги за телефон

12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…

Как правильно составить претензию?

Мы купили люстру, 20 дней она у нас просто пролежала дома, т.к.…

Возврат денег за некачественный товар

Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…

Народ, смотрите. есть грузовик, принадлежащий кооперативу. движка неработает(коленвал развалился).

Народ, смотрите. есть грузовик, принадлежащий кооперативу. движка неработает(коленвал развалился). есть грузовик, принадлежащий…