Вернуть деньги за некачественный светильник
Приобретенный мной товар, при монтаже рассыпались 4 плафона из 6, в одном из цоколей не было контакта, а так же этот цоколь развалился. на предъявленную претензию о проверке качества товара магазин не отреагировал,предложили проводить экспертизу за свой счет, забрать люстру, и не иметь к ним претензий. что можно в данной ситуации сделать?
Похожие вопросы
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Возможно ли вернуть деньги за телефон
12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…
Как правильно составить претензию?
Мы купили люстру, 20 дней она у нас просто пролежала дома, т.к.…
Возврат денег за некачественный товар
Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…
Народ, смотрите. есть грузовик, принадлежащий кооперативу. движка неработает(коленвал развалился).
Народ, смотрите. есть грузовик, принадлежащий кооперативу. движка неработает(коленвал развалился). есть грузовик, принадлежащий…
Здравствуйте!
Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.
Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд