Мы купили люстру, 20 дней она у нас просто пролежала дома, т.к. некому было установить( на 21 день со дня покупки пришёл электрик и всё установил, мы её включили и через 15 минут плафоны стали трещать и посыпалось стекло. Люстру сняли и понесли в магазин, но там нам сказали, что электрик слишком туго закрутил держатели и только от этого она потрескалась и разлетелась. Но она же 15 минут нормально висела и горела, только потом начался треск… а не в то время, когда электрик закручивал. Собираемся написать претензию на основании ст.18 «О защите прав потребителей», подскажите как всё правильно сформулировать. Заранее спасибо.

Похожие вопросы

Как отказаться от кредита за товар?

Здравствуйте! 4 марта купил в магазине связной смартфон. покупку оформил в кредит.…

Хочу подключить магазин 20 м2, к электричеству

Для подключения требуется установить 1 столб,в РЭО говорят, чтоб столб я ставил…

Кто несёт расходы по замене некачественного товара

Купили ванну в магазине через пару недель после того как установили её…

Как написать претензию?

У меня с 23 декабря интернет (модем мтс) стал очень плохим. невозможно…

Сломался ноутбук

8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался…