Как правильно составить претензию?
Мы купили люстру, 20 дней она у нас просто пролежала дома, т.к. некому было установить( на 21 день со дня покупки пришёл электрик и всё установил, мы её включили и через 15 минут плафоны стали трещать и посыпалось стекло. Люстру сняли и понесли в магазин, но там нам сказали, что электрик слишком туго закрутил держатели и только от этого она потрескалась и разлетелась. Но она же 15 минут нормально висела и горела, только потом начался треск… а не в то время, когда электрик закручивал. Собираемся написать претензию на основании ст.18 «О защите прав потребителей», подскажите как всё правильно сформулировать. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Как отказаться от кредита за товар?
Здравствуйте! 4 марта купил в магазине связной смартфон. покупку оформил в кредит.…
Хочу подключить магазин 20 м2, к электричеству
Для подключения требуется установить 1 столб,в РЭО говорят, чтоб столб я ставил…
Кто несёт расходы по замене некачественного товара
Купили ванну в магазине через пару недель после того как установили её…
Как написать претензию?
У меня с 23 декабря интернет (модем мтс) стал очень плохим. невозможно…
Сломался ноутбук
8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался…
Любовь,здравствуйте!
Директору ООО «Мизерабль»
ФИО представителя организации
от потребителя Сидорова А.С.
проживающего по адресу:
г. Краснодар, ул. Рублевска, 22.
тел. 000-00-00
тел. сот. 961-000-00-00
Отметка о приеме претензии:
Дата принятия претензии Сидорова А.С.
«___» _____________ 200_ г.
Подпись _____________________
П Р Е Т Е Н З И Я
20.10.08г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи люстры по цене _______ (Четырнадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля, что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются).
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В период действия гарантийного срока в люстре обнаружился следующий недостаток: (описываете, то, что произошло с люстрой)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона).
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации;
2. Обеспечить моё участие в проверке качества телевизора;
3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
4. Возвратить мне стоимость люстры в сумме ______ (Четырнадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона , Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Приложение:
1. Копия кассового чека;
2. Копия товарного чека;
3. Копия гарантийного талона.
ДАта Подпись
Желаю удачи!
Если ответ помог, нажмите ответ полезен