Мы купили люстру, 20 дней она у нас просто пролежала дома, т.к. некому было установить( на 21 день со дня покупки пришёл электрик и всё установил, мы её включили и через 15 минут плафоны стали трещать и посыпалось стекло. Люстру сняли и понесли в магазин, но там нам сказали, что электрик слишком туго закрутил держатели и только от этого она потрескалась и разлетелась. Но она же 15 минут нормально висела и горела, только потом начался треск… а не в то время, когда электрик закручивал. Собираемся написать претензию на основании ст.18 «О защите прав потребителей», подскажите как всё правильно сформулировать. Заранее спасибо.

Похожие вопросы

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Подскажите, как поступить в данной ситуации.

Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…

Как судиться с таможней другой страны?

Как судиться с таможней другой страны? Я летел транзитом из Аргентины в…

Годна ли расписка

Хотелось бы получить от Вас консультацию. Находясь на новогоднем корпоративе, выпивший, сел…