Купили ванну в магазине через пару недель после того как установили её нам, поползла эмаль (появилась шороховатость), в магазине нам сказали: не переживайте это не ваша вина, такое бывает но очень редко, что при транспортировке было повреждение, наблюдайте, гарантия два года. ещё через пару недель стали появляться ржавые точки, тогда мы снова пошли в магазин, написали претензию, к нам пришли сфотографировали и сказали, что ванну вероятнее всего поменяют, а вот на кого лягут расходы по её замене ещё будут решать… через несколько дней позвонили и сказали, что пришел ответ на нашу претензию. в итоге сказали: делайте за свой счёт экспертизу, и кто виноват тот и понесет все расходы…. подскажите как дальше действовать правильно

Похожие вопросы

Не возвращают деньги за товар

Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Как сдать ванну в магазин?

Добрый день! подскажите, пожалуйста, мы установили акриловую ванну, но она пожелтела через…

Как вернуть или обменять товар в магазин

Меня зовут Виктория! Купили ребенку прогулочную коляску, один раз вышли с ней…

Как правильно составить претензию?

Мы купили люстру, 20 дней она у нас просто пролежала дома, т.к.…