Покупатель просит вернуть деньги за некачественный товар приобретенный у нас в магазине(автомобильные амортизаторы), написал претензию, но ни авто на которое они установлены, ни сами амортизаторы не предоставляет для проверки. Как отвечать на такую претензию?

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом…

Транспортный налог

24.06.2013 года продал авто по сокращенной системе с номерами), заключили ДКП нотариально…

Как вернуть деньги за товар

Добрый день.купили в магазине повербол. в подарок. полностью бесполезная штука. товар был…

Возврат денег за некачественный товар

Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…