Как отвечать на претензию
Покупатель просит вернуть деньги за некачественный товар приобретенный у нас в магазине(автомобильные амортизаторы), написал претензию, но ни авто на которое они установлены, ни сами амортизаторы не предоставляет для проверки. Как отвечать на такую претензию?
Похожие вопросы
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом…
Транспортный налог
24.06.2013 года продал авто по сокращенной системе с номерами), заключили ДКП нотариально…
Как вернуть деньги за товар
Добрый день.купили в магазине повербол. в подарок. полностью бесполезная штука. товар был…
Возврат денег за некачественный товар
Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…
Евгений,добрый день. Подождите. При требовании денег за некачественный товар, вам этот товар должны отдать, а вы вправе провести его экспертизу. Требуйте амортизаторы целыми без следов установки.