Купила телефон сутки назад вместе с подобранным под него чехол и услугой «наклейки защитной пленки». Дома выяснилось, что в телефоне брак! Не работает нижний динамик (микрофон), т.е. меня никто не слышит. Утром, 22.11.14 поехала в салон, сказали, что вернут деньги только за телефон и то, если их экспертиза подтвердит, что это брак, а не я «специально залила чем-нибудь микрофон» как мне сказали.. Вообще продавец-консультант неохотно помогал в выборе, не рассказал о функциях и не продемонстрировал его исправную работу. Вопрос, могу ли я вернуть все деньги по чеку, если мне ни телефон, ни чехол, ни услуга, которую оказали на этот телефон, не нужны? Подскажите, как действовать!

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Обязаны ли вернуть деньги за телефонный чехол?

Купил телефон с чехлом, придя домой и обдумав, я решил что мне…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

После ремонта телефона не вернули гарнитуру.

Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…

Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая сказала мне, что это не доказуемо. +

Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая…