Купила телефон сутки назад вместе с подобранным под него чехол и услугой «наклейки защитной пленки». Дома выяснилось, что в телефоне брак! Не работает нижний динамик (микрофон), т.е. меня никто не слышит. Утром, 22.11.14 поехала в салон, сказали, что вернут деньги только за телефон и то, если их экспертиза подтвердит, что это брак, а не я «специально залила чем-нибудь микрофон» как мне сказали.. Вообще продавец-консультант неохотно помогал в выборе, не рассказал о функциях и не продемонстрировал его исправную работу. Вопрос, могу ли я вернуть все деньги по чеку, если мне ни телефон, ни чехол, ни услуга, которую оказали на этот телефон, не нужны? Подскажите, как действовать!

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Телефон находится на гарантии до 10.08.2015г. Неисправность - микрофон практически всегда не…

Возврат сотового телефона

Я приобрела телефон, но на следующий день выявился недостаток не работал микрофон!!…

Обязаны ли вернуть деньги за телефонный чехол?

Купил телефон с чехлом, придя домой и обдумав, я решил что мне…

Права покупателя

Купила телефон. обнаружила брак ( собеседник меня не слышит). Через 3 дня…

Как вернуть деньги

Я год назад купила в бу магазине телефонов, бу телефон за 18000…