Вопрос по защите прав потребителей. отказываются возвращать деньги.
В общем, хотел вернуть сегодня наушники. в виду того, что они не функционируют (не работает правый наушник). с момента покупки прошло три месяца. отфутболили, мотивируя это тем, что гарантия от магазина предоставляется на две недели, а на остальной срок — компания наушников и якобы компания наушников и должна вернуть денежные средства? законно ли это?
Похожие вопросы
После ремонта телефона не вернули гарнитуру.
Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…
Товар и гарантия
Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал,…
Действует ли еще гарантия? если да… то как быть?
Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал,…
Могу ли я вернуть деньги? (денежный перевод получило постороннее лицо)
Могу ли я вернуть деньги? (денежный перевод получило постороннее лицо) нашли объявление…
Помогите ответить на вопросы по международному частному праву
Помогите ответить на вопросы по международному частному праву 1. какие гарантии не…
Письменную претензию продавцу и ждать ответа, а потом — в роспотребнадзор и в суд