Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал, что это провод перетерся (и это моя вина) чем вызвало отключение одного из динамиков. при магазине в котором я брал эти наушники — есть тех отдел (где их чинят) там и сдал их на починку. прошел месяц, мне позвони сказали забирать их и что там не провод а динамик и заменить ни чего не получится. к этому времени я нашел гарантийный талон ( тем более я узнал, что не по моей вине они вышли из строя. так сказал и сам звонивший продавец из магазина) сообщил им о гарантии на что мне через дня два позвонили сказали, что по гарантии они не идут, так как отрезали провод для починки (такая процедура) и гарантия испарилась якобы во время ремонта. я не совсем с ними согласен при таком раскладе дел. так как получается что продали товар бракованный.

Похожие вопросы

Товар и гарантия

Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал,…

Действует ли гарантия, без гарантии?)

Купил телефон, чек был прикреплен к гарантии. кот чудак такой на кусочки…

Как вернуть деньги за телефон

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в июле 2014 года купили телефон сотовый,гарантия год,через пол года…

Не хотят менять товар

Такая проблема . Купили телефон б/у в магазине , после ремонта .…

Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талон починят его по гарантии или нет? вправе ли они взять деньги?

Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талонсервис центр…