Действует ли еще гарантия? если да… то как быть?
Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал, что это провод перетерся (и это моя вина) чем вызвало отключение одного из динамиков. при магазине в котором я брал эти наушники — есть тех отдел (где их чинят) там и сдал их на починку. прошел месяц, мне позвони сказали забирать их и что там не провод а динамик и заменить ни чего не получится. к этому времени я нашел гарантийный талон ( тем более я узнал, что не по моей вине они вышли из строя. так сказал и сам звонивший продавец из магазина) сообщил им о гарантии на что мне через дня два позвонили сказали, что по гарантии они не идут, так как отрезали провод для починки (такая процедура) и гарантия испарилась якобы во время ремонта. я не совсем с ними согласен при таком раскладе дел. так как получается что продали товар бракованный.
Всё действует. не переживайте. напишите претензию на возврат товара ненадлежащего качества. отрезанный провод это их проблема. взялись ремонтировать — ремонтируйте. в противном случае должны уведомить о неремотнопригодности, что в свою очередь даёт право на расторжение договора купли продажи, или на замену товара ненадлежащего качества.