Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал, что это провод перетерся (и это моя вина) чем вызвало отключение одного из динамиков. при магазине в котором я брал эти наушники — есть тех отдел (где их чинят) там и сдал их на починку. прошел месяц, мне позвони сказали забирать их и что там не провод а динамик и заменить ни чего не получится. к этому времени я нашел гарантийный талон ( тем более я узнал, что не по моей вине они вышли из строя. так сказал и сам звонивший продавец из магазина) сообщил им о гарантии на что мне через дня два позвонили сказали, что по гарантии они не идут, так как отрезали провод для починки (такая процедура) и гарантия испарилась якобы во время ремонта. я не совсем с ними согласен при таком раскладе дел. так как получается что продали товар бракованный.

Похожие вопросы

Товар и гарантия

Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал,…

Что мне делать?

Что мне делать? я 10.08.2013г. поехал во двор для того что бы…

Как вернуть гарантийный талон?

Скажите пожалуйста,такая ситуация. Вчера взяла в кредит ноутбук в стоимость товара мне…

Неправильно заполнен гарантийный талон

Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…

Не качественный товар

Я купила детскую коляску, которая сломалась уже через первую неделю использования. А…