Не качественный товар
Я купила детскую коляску, которая сломалась уже через первую неделю использования. А именно сломались передние колеса. Колеса заменили. Примерно через месяц сломались уже задние колеса. Старший продавец сказала, что коляску будут отправлять поставщику на экспертизу, но этого не сделали. В итоге заменили задние колеса. Теперь снова сломались задние колеса в ом же самом месте, прошел примерно месяц с последней замены. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены коляски? Могу ли я требовать возврата денег за коляску? Спасибо!
Похожие вопросы
Возврат
Купила детскую коляску в магазине. 15 дней назад. она нам не подходит,…
Как подать жалобу на СТО
После СТО попал в ДТП,(пятое ТО производилась замена тормозной жидкости) выяснилось, что…
Возврат денег за детскую коляску
Купила детскую коляску в Пензе!через 2 дня вернула ее в магазин,тк обнаружила…
Кража неовершенолетними старых колес из салона машины с незапертой дверью
Втроем украли 4 колеса из машины. потерпевший оценил их в 5 тысяч.…
Таможня, ввоз запчастей (колеса), вопросы
Таможня, ввоз запчастей (колеса), вопросы всем привет! ситуация: два человека (гражданин рф…
Здравствуйте!
Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.
Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд