Возврат
Купила детскую коляску в магазине. 15 дней назад. она нам не подходит, колеса не удобные. возможно ли поменять на другую или возврат денег???
Похожие вопросы
Возврат денег за детскую коляску
Купила детскую коляску в Пензе!через 2 дня вернула ее в магазин,тк обнаружила…
Не качественный товар
Я купила детскую коляску, которая сломалась уже через первую неделю использования. А…
Возврат денег
Купила коляску в магазине,через 2 дня вернула,тк обнаружила дефекты!магазин признал заводской брак,но…
Возврат денег за товар
Купила коляску детскую!на второй день после покупки вернула,продавцы признали производственный брак!предлагают поменять…
Возврат денег за товар
Магазин отказывается вернуть мне деньги за детскую коляску,хотя через 2дня после покупки…
Здравствуйте! Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу(ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).