Возврат
Купила детскую коляску в магазине. 15 дней назад. она нам не подходит, колеса не удобные. возможно ли поменять на другую или возврат денег???
Похожие вопросы
Не качественный товар
Я купила детскую коляску, которая сломалась уже через первую неделю использования. А…
Возврат денег за детскую коляску
Купила детскую коляску в Пензе!через 2 дня вернула ее в магазин,тк обнаружила…
Купили детскую коляску оказалась бракованная
В апреле месяце купили детскую коляску -трансформер. Сразу не проверили спинку у…
Спустили колёса. если на машине спустили колёса подростки можно их наказать по закону как то ?
Спустили колёса. если на машине спустили колёса подростки можно их наказать по…
Имею ли я право оставлять коляску в подъезде?
Имею ли я право оставлять коляску в подъезде? квартира маленькая, коридор узкий.…
Здравствуйте! Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу(ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).