Не качественный товар
Я купила детскую коляску, которая сломалась уже через первую неделю использования. А именно сломались передние колеса. Колеса заменили. Примерно через месяц сломались уже задние колеса. Старший продавец сказала, что коляску будут отправлять поставщику на экспертизу, но этого не сделали. В итоге заменили задние колеса. Теперь снова сломались задние колеса в ом же самом месте, прошел примерно месяц с последней замены. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены коляски? Могу ли я требовать возврата денег за коляску? Спасибо!
Похожие вопросы
Купили детскую коляску оказалась бракованная
В апреле месяце купили детскую коляску -трансформер. Сразу не проверили спинку у…
Возмещение вреда при ДТП
По моей вине произошло ДТП. Въехал в багажник впереди идущего авто. По…
Возврат денег за детскую коляску
Купила детскую коляску в Пензе!через 2 дня вернула ее в магазин,тк обнаружила…
Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая сказала мне, что это не доказуемо. +
Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая…
Возврат денег за товар
Магазин отказывается вернуть мне деньги за детскую коляску,хотя через 2дня после покупки…
Здравствуйте!
Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.
Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд