В общем, хотел вернуть сегодня наушники. в виду того, что они не функционируют (не работает правый наушник). с момента покупки прошло три месяца. отфутболили, мотивируя это тем, что гарантия от магазина предоставляется на две недели, а на остальной срок — компания наушников и якобы компания наушников и должна вернуть денежные средства? законно ли это?

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за качественный товар?

23.02.2015г. сын купил в зао русская телефонная компания беспроводные наушники стоимостью 5000…

Как вернуть деньги за телефон

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в июле 2014 года купили телефон сотовый,гарантия год,через пол года…

Вопрос юристам по закону о защите прав потребителей

Могу ли я в срок 14 дней с момента покупки товара (телефона)…

Денежные средства от страховой компании

Страховая компания оплатила компенсацию 1-й раз в 2012г., а потом повторно перечислила…

Вопрос о защите прав потребителей. купил телефон 5 дней назад. а он в день покупки выдал мне белый экран, теперь хочу…

Хочу его вернуть. обязан ли магазин делать экспертизу, или обязан мне вернуть…