Вопрос по защите прав потребителей. отказываются возвращать деньги.
В общем, хотел вернуть сегодня наушники. в виду того, что они не функционируют (не работает правый наушник). с момента покупки прошло три месяца. отфутболили, мотивируя это тем, что гарантия от магазина предоставляется на две недели, а на остальной срок — компания наушников и якобы компания наушников и должна вернуть денежные средства? законно ли это?
Похожие вопросы
Как вернуть деньги за качественный товар?
23.02.2015г. сын купил в зао русская телефонная компания беспроводные наушники стоимостью 5000…
Как вернуть деньги за телефон
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в июле 2014 года купили телефон сотовый,гарантия год,через пол года…
Вопрос юристам по закону о защите прав потребителей
Могу ли я в срок 14 дней с момента покупки товара (телефона)…
Денежные средства от страховой компании
Страховая компания оплатила компенсацию 1-й раз в 2012г., а потом повторно перечислила…
Вопрос о защите прав потребителей. купил телефон 5 дней назад. а он в день покупки выдал мне белый экран, теперь хочу…
Хочу его вернуть. обязан ли магазин делать экспертизу, или обязан мне вернуть…
Письменную претензию продавцу и ждать ответа, а потом — в роспотребнадзор и в суд