Сломался чайник на гарантии
У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за него деньги. В магазине настаивают на том, чтобы я сама везла его в сервисный центр для заключения о неисправности. Сервисный центр находится в другом городе и я не хочу туда ехать! Правомерны ли действия продавца? Подскажите, что мне делать в данной ситуации?
Похожие вопросы
Как вернуть деньги или обменять чайник
Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника,…
Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
Вопрос как заставить магазин выдать мне товар аналогичный по характеристикам и чтобы при этом ему не доплачивать?
Приобретал видеокарту в 2013 году, по ней дали гарантию 3 года. спустя…
Украли телефон
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
Гарантия на автомобиль
Автомобилю 10 месяцев 18000 пробег. На гарантии. На 15000 прошёл первое ТО.…
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать возврата денег
напишите претензию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.