У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за него деньги. В магазине настаивают на том, чтобы я сама везла его в сервисный центр для заключения о неисправности. Сервисный центр находится в другом городе и я не хочу туда ехать! Правомерны ли действия продавца? Подскажите, что мне делать в данной ситуации?

Похожие вопросы

Как вернуть деньги или обменять чайник

Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника,…

Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Вопрос как заставить магазин выдать мне товар аналогичный по характеристикам и чтобы при этом ему не доплачивать?

Приобретал видеокарту в 2013 году, по ней дали гарантию 3 года. спустя…

Украли телефон

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Гарантия на автомобиль

Автомобилю 10 месяцев 18000 пробег. На гарантии. На 15000 прошёл первое ТО.…