Приобретал видеокарту в 2013 году, по ней дали гарантию 3 года. спустя 1.5 года у нее вышла из строя система управления вентиляторами. отдал в сервисный центр по гарантии. центр дал письменное заключение на обмен товара. на требование вернуть обратно видеокарту в том виде в котором я ее им отдал, сервисный центр дал отказ. в магазине такой модели больше нету. есть только аналогичная по производительности, но на другом чипе, за которую магазин требует доплатить еще столько же сколько стоила та которая сломалась. вопрос как заставить магазин выдать мне товар аналогичный по характеристикам и чтобы при этом ему не доплачивать?

Похожие вопросы

Обмена товара, ненадлежащего качества.

Вопрос по поводу обмена товара, ненадлежащего качества. я отдал товар (ноутбук) в…

Закон о защите прав потребителя

Сломался телефон на гарантии sony xperia z2 далее отдал в сервисный гарантийный…

Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?

Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Врнуть неисправный товар(автозапчасть)в магазин

Приобрел в магазине автозапчасть.установив на автомобиль она оказалась не исправной.принес в магазин.директор…