Гарантия на автомобиль
Автомобилю 10 месяцев 18000 пробег. На гарантии. На 15000 прошёл первое ТО. На днях загорелся чек о неисправности двигателя. Позвонил в сервисный центр. Объяснил ситуацию.Пояснили что можно подъехать для выявления неисправности.Если случай гарантийный то всё бесплатно а если нет то придётся оплатить услугу выявления или диагностику другими словами. А в дальнейшем по желанию оплатить сам ремонт. Скажите должен ли я оплачивать диагностику авто? Спасибо.
Похожие вопросы
Сломался чайник на гарантии
У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за…
Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона
После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…
Возврат денег или обмен товара
Через 7 месяцев после покупки планшета отдала в ремонт по гарантии(1 год),…
Неисправность гарантийного квартирного счетчика
У меня в квартире перестал работать теплосчетчик, который на заводской гарантии. Я…
Должен ли я что-то оплачивать?
В общем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается.…
Здравствуйте! Смотрите условия гарантийного талона на автомобиль. Что в нем указано? Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине изготовителя из-за пропущенных заводских дефектов или некачественных материалов. Гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля, которая фиксируется в соответствующей графе гарантийного сертификата, вручаемого владельцу авто.
Если что-то произойдет и с вас потребуют оплату, не важно есть ли у вас гарантия или нет, если вы считаете что причина произошедшего в заводском дефекте, Смело отстаивайте свою правоту и обращайтесь в суд.
Единственное, в этом случае вам придется самому собрать и предоставить доказательства того, что причина неполадки именно в заводском браке. При этом, если суд встанет на вашу сторону, вам обязательно будут компенсированы затраты на автотехническую экспертизу.
Более того, согласно п. 6 статьи 19 того же Закона о защите прав потребителей «В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы».
То есть вне зависимости от наличия гарантийного срока производитель (продавец, поставщик и т. д.) несет за качество выпущенного изделия ответственность в течение до 10 лет в зависимости от критичности выявленных дефектов.
Но естественно надо учитывать, что эти дефекты не должны быть обусловлены проведением регламентного ТО в сторонней организации.