У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за него деньги. В магазине настаивают на том, чтобы я сама везла его в сервисный центр для заключения о неисправности. Сервисный центр находится в другом городе и я не хочу туда ехать! Правомерны ли действия продавца? Подскажите, что мне делать в данной ситуации?

Похожие вопросы

Как вернуть деньги или обменять чайник

Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника,…

Как вернуть деньги или обменять товар?

Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника,…

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Помогите пожалуйста с ситуацией..

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…