Сломался чайник на гарантии
У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за него деньги. В магазине настаивают на том, чтобы я сама везла его в сервисный центр для заключения о неисправности. Сервисный центр находится в другом городе и я не хочу туда ехать! Правомерны ли действия продавца? Подскажите, что мне делать в данной ситуации?
Похожие вопросы
Как вернуть деньги или обменять чайник
Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника,…
Как вернуть деньги или обменять товар?
Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника,…
Ремонт телефона по гарантии
13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…
Ремонт телефона по гарантии
13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…
Помогите пожалуйста с ситуацией..
Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать возврата денег
напишите претензию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.