Сломалась шлиф. машинка
Сегодня купила шлиф машинку, через час перестала включать нижняя скорость. Приехав в магазин меня отправили в сервисный центр. Там сказали что ждать надо экспертизы 10, а то и более дней.
Машинка пыльная после работы естественно.
В течении какого времени обязаны предоставить заключение экспертизы? Могу ли я вернуть деньги за нее?
Через 2 недели она мне будет уже не нужна.
Похожие вопросы
Купила электрическую машинку
В магазине купила электрическую машинку,для стрижки волос, вечером того же дня при…
Обмен товара ненадлежащего качества
Купили в 10i стиральную машину. машинка проработала меньше месяца, зависла программа. сдали…
Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…
У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…
Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?
Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…
Вопрос как заставить магазин выдать мне товар аналогичный по характеристикам и чтобы при этом ему не доплачивать?
Приобретал видеокарту в 2013 году, по ней дали гарантию 3 года. спустя…
Здравствуйте! Максимально возможный срок проведения экспертизы — 45 дней. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить экспертное заключение в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей).
Обращаем ваше внимание на следующее. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель будет обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Только после проведения экспертизы продавец (изготовитель) может удовлетворить ваши требования.