Обмен товара ненадлежащего качества
Купили в 10i стиральную машину. машинка проработала меньше месяца, зависла программа. сдали в магазин по гарантии на ремонт. прошло с того времени два месяца, в течении которых мы неоднократно обращались в магазин с устным требованием поторопиться с ремонтом. вчера опять заехали в магазин с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта, там нам сказали что она уже отремонтирована и находится на складе. сегодня позвонили из магазина и сказали, что при транспортировке они сильно повредили машинку и теперь только обмен или возврат денежных средств. приехали сегодня в магазин, точно такой же стиралки у них нет и предложили обменять на товар приблизительно с такой же ценой, но сильно уступающий по характеристикам (3.5 кг вместо 6) или на машинку с такими же характеристиками, но с доплатой. причем в наличии у них есть машинка той-же марки с теми же характеристиками но другой модели, разница незначительная только в количестве оборотов, у моей было 1200, у этой 1000. есть ли у меня право требовать обмен хотя бы именно на нее.?
Всё здесь
статья 24. расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. в случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.