Купили в 10i стиральную машину. машинка проработала меньше месяца, зависла программа. сдали в магазин по гарантии на ремонт. прошло с того времени два месяца, в течении которых мы неоднократно обращались в магазин с устным требованием поторопиться с ремонтом. вчера опять заехали в магазин с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта, там нам сказали что она уже отремонтирована и находится на складе. сегодня позвонили из магазина и сказали, что при транспортировке они сильно повредили машинку и теперь только обмен или возврат денежных средств. приехали сегодня в магазин, точно такой же стиралки у них нет и предложили обменять на товар приблизительно с такой же ценой, но сильно уступающий по характеристикам (3.5 кг вместо 6) или на машинку с такими же характеристиками, но с доплатой. причем в наличии у них есть машинка той-же марки с теми же характеристиками но другой модели, разница незначительная только в количестве оборотов, у моей было 1200, у этой 1000. есть ли у меня право требовать обмен хотя бы именно на нее.?

Похожие вопросы

Попала мышь в стиральную машину, машина на гарантии

Купили стиральную машину в июне 2014 г. в феврале 2015г. машинка сломалась.…

Могу ли я потребовать новую машинку автомат

Здравствуйте ! подскажите как быть я оформила кредит на стиральную машинку автомат…

Ремонт по гарантии. что требовать?

В августе купили машинку стиральную за 13800, сломалась отдали в ремонт по…

Сломалась шлиф. машинка

Сегодня купила шлиф машинку, через час перестала включать нижняя скорость. Приехав в…

Купила электрическую машинку

В магазине купила электрическую машинку,для стрижки волос, вечером того же дня при…