Здравствуйте. сегодня купили в интернет магазине мтс телефон (забирали самовывозом из салона мтс). пришли домой, проверили — не устроила батарейка, а так же с телефона проблематично зайти в интернет без wi-fi, даже опытному специалисту. можем ли мы сдать его обратно, либо обменять на другую модель? и на каком основании мы можем сдать его? спасибо.

Похожие вопросы

Обмен телефона на другую модель

Ситуация такая,мне дали в магазине "добро"на обмен телефона,(купленный 16 дней назад телефон…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Вопрос: обязан ли магазин по закону обменять тв на др модель по цене декабря? и что вообше можно потребовать?

Купили телевизор сони 7 модели в декабре за 50 т. р., в…

Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?

11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…