Сегодня купили в интернет магазине мтс телефон (забирали из салона мтс). пришли домой, проверили — не устроила батарейка.
Здравствуйте. сегодня купили в интернет магазине мтс телефон (забирали самовывозом из салона мтс). пришли домой, проверили — не устроила батарейка, а так же с телефона проблематично зайти в интернет без wi-fi, даже опытному специалисту. можем ли мы сдать его обратно, либо обменять на другую модель? и на каком основании мы можем сдать его? спасибо.
Похожие вопросы
Обмен телефона на другую модель
Ситуация такая,мне дали в магазине "добро"на обмен телефона,(купленный 16 дней назад телефон…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Вопрос: обязан ли магазин по закону обменять тв на др модель по цене декабря? и что вообше можно потребовать?
Купили телевизор сони 7 модели в декабре за 50 т. р., в…
Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?
11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Можете
причём без особых проблем
статья 26.1. дистанционный способ продажи товара
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.