Сегодня купили в интернет магазине мтс телефон (забирали из салона мтс). пришли домой, проверили — не устроила батарейка.
Здравствуйте. сегодня купили в интернет магазине мтс телефон (забирали самовывозом из салона мтс). пришли домой, проверили — не устроила батарейка, а так же с телефона проблематично зайти в интернет без wi-fi, даже опытному специалисту. можем ли мы сдать его обратно, либо обменять на другую модель? и на каком основании мы можем сдать его? спасибо.
Похожие вопросы
Возврат телефона
В августе купили телефон,проработал неделю,отнесли в магазин по гарантии в ремонт,через две…
Купили телефон
24.12.2014 Купили телефон в салоне сотовой связи"Мегафон".Вечером когда пришли домой и обнаружили…
Можно ли вернуть этот телефон? купили 2 дня назад. описание внутри
Купили телефон на рынке в будке, что то с названием мир телефонов,.…
Изменение стоимости товара
Я заказала сотовый телефон в интернет-магазине и оплатила его. В течении 10…
Здравствуйте! купили неисправный телефон…
Купили телефон, для подарка на день рождение, при покупке телефон не включался,…
Можете
причём без особых проблем
статья 26.1. дистанционный способ продажи товара
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.