Правильно ли я поступаю? могу ли вернуть деньги за недоброкачественный товар после сервисного центра?
У меня глючил планшет, потом совсем отключился. проработал всего 5 мес. еще на гарантии, отнесла в сервисный центр, через 4 дня позвонили и сказали не гарантийный случай, выбор встал или ждать ремонта за свои счет или забрать обратно. выбрала второе. теперь хочу отнести туда где приобрела планшет по зпп ст. 18, я хочу потребовать вернуть деньги за недоброкачественный товар.
Похожие вопросы
Гарантийный ремонт
Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…
Украли телефон
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
Хочу обменять неисправный планшет
У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…
Хочу обменять неисправный планшет
У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…
Не гарантийный случай, это значит вы сами поломали. так что забудьте про деньги.