Пришла в салон покупать телефон. Продавец принёс полностью упакованный товар. Я говорю — давайте посмотрим внешние дефекты и полная ли комплектация. Продавец ответил — мы не имеем права вскрывать упаковку у данной модели. Я опешила и спрашиваю — А если там царапина на весь экран? Или дефект задней панели? Продавец — пишите претензию и мы рассматриваем её в течение 45 дней.
У меня вопрос. Правомерны ли действия продавца? На мой взгляд, это неправильно.. Как я могу купить товар не осмотрев его. Если это так, то на что ссылаться при разговоре с продавцом.

Похожие вопросы

После ремонта телефона не вернули гарнитуру.

Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Риэлтор не отдает документы

Мой продавец обратилась в агентство. агент дала объявление на сайте. я позвонила…

Имеет ли право сотрудник безопасности аэропорта при досмотре вскрывать запечатанную упаковку содержимого багажа?

Имеет ли право сотрудник безопасности аэропорта при досмотре вскрывать запечатанную упаковку содержимого…