Отказались вскрыть упаковку
Пришла в салон покупать телефон. Продавец принёс полностью упакованный товар. Я говорю — давайте посмотрим внешние дефекты и полная ли комплектация. Продавец ответил — мы не имеем права вскрывать упаковку у данной модели. Я опешила и спрашиваю — А если там царапина на весь экран? Или дефект задней панели? Продавец — пишите претензию и мы рассматриваем её в течение 45 дней.
У меня вопрос. Правомерны ли действия продавца? На мой взгляд, это неправильно.. Как я могу купить товар не осмотрев его. Если это так, то на что ссылаться при разговоре с продавцом.
Похожие вопросы
После ремонта телефона не вернули гарнитуру.
Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Риэлтор не отдает документы
Мой продавец обратилась в агентство. агент дала объявление на сайте. я позвонила…
Имеет ли право сотрудник безопасности аэропорта при досмотре вскрывать запечатанную упаковку содержимого багажа?
Имеет ли право сотрудник безопасности аэропорта при досмотре вскрывать запечатанную упаковку содержимого…
Это неправомерно. Правильно думаете!
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.