Отказались вскрыть упаковку
Пришла в салон покупать телефон. Продавец принёс полностью упакованный товар. Я говорю — давайте посмотрим внешние дефекты и полная ли комплектация. Продавец ответил — мы не имеем права вскрывать упаковку у данной модели. Я опешила и спрашиваю — А если там царапина на весь экран? Или дефект задней панели? Продавец — пишите претензию и мы рассматриваем её в течение 45 дней.
У меня вопрос. Правомерны ли действия продавца? На мой взгляд, это неправильно.. Как я могу купить товар не осмотрев его. Если это так, то на что ссылаться при разговоре с продавцом.
Похожие вопросы
Купил телефон с дефектом, отнес продавцу и …
Просил продавца вернуть мне деньги, на что продавец сказал, что телефон берет…
Должны ли вернуть деньги за некачественный товар?
Купила в канцелярском магазине рулон миллиметровой бумаги (цена была около 300 р),…
Уценка на просроченный товар
Покупатель в магазине «Продукты» приобрел вафельный торт. Оказалось, что срок годности данного…
Продавец отказался дать информацию о реквизитах ИП
Был приобретен товар два дня назад в бутике торгового центра.не был в…
Возврат товара продавцу
Могу ли я потребовать оформить возврат на покупку мобильного телефона в течении…
Это неправомерно. Правильно думаете!
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.