Пришла в салон покупать телефон. Продавец принёс полностью упакованный товар. Я говорю — давайте посмотрим внешние дефекты и полная ли комплектация. Продавец ответил — мы не имеем права вскрывать упаковку у данной модели. Я опешила и спрашиваю — А если там царапина на весь экран? Или дефект задней панели? Продавец — пишите претензию и мы рассматриваем её в течение 45 дней.
У меня вопрос. Правомерны ли действия продавца? На мой взгляд, это неправильно.. Как я могу купить товар не осмотрев его. Если это так, то на что ссылаться при разговоре с продавцом.

Похожие вопросы

Купил телефон с дефектом, отнес продавцу и …

Просил продавца вернуть мне деньги, на что продавец сказал, что телефон берет…

Должны ли вернуть деньги за некачественный товар?

Купила в канцелярском магазине рулон миллиметровой бумаги (цена была около 300 р),…

Уценка на просроченный товар

Покупатель в магазине «Продукты» приобрел вафельный торт. Оказалось, что срок годности данного…

Продавец отказался дать информацию о реквизитах ИП

Был приобретен товар два дня назад в бутике торгового центра.не был в…

Возврат товара продавцу

Могу ли я потребовать оформить возврат на покупку мобильного телефона в течении…