Был приобретен товар два дня назад в бутике торгового центра.не был в употреблении.имеет товарн вид и ярлык.не подошел размер.на сл день после покупки продавец отказался принимать товар.кассовый аппарат отсутствует.претензия составлена без указания фамилии и реквизитов ип т.к. продавец отказала в предоставл информации.мы указали только точный адрес.считается ли претензия правильной?и будет ли она документом для суда?несет ли ответственность главн менеджер торгового центра за работу бутиков?кому именно отправлять претензию если почтой с уведомлением?спасибо

Похожие вопросы

Помогите! кража! что грозит?

Здравствуйте! пару дней назад мне позвонила подруга и попросила заехать к ней…

Отказались вскрыть упаковку

Пришла в салон покупать телефон. Продавец принёс полностью упакованный товар. Я говорю…

Уценка на просроченный товар

Покупатель в магазине «Продукты» приобрел вафельный торт. Оказалось, что срок годности данного…

Возврат денег за не исправный товар

Здравствуйте.у меня такой вопрос. могу ли я потребовать возврата денег за купленный…

Возврат денежных средств

Купили вчера сотовый телефон, вечером выяснилось что в телефоне отсутствует звук. Сегодня…