Продавец отказался дать информацию о реквизитах ИП
Был приобретен товар два дня назад в бутике торгового центра.не был в употреблении.имеет товарн вид и ярлык.не подошел размер.на сл день после покупки продавец отказался принимать товар.кассовый аппарат отсутствует.претензия составлена без указания фамилии и реквизитов ип т.к. продавец отказала в предоставл информации.мы указали только точный адрес.считается ли претензия правильной?и будет ли она документом для суда?несет ли ответственность главн менеджер торгового центра за работу бутиков?кому именно отправлять претензию если почтой с уведомлением?спасибо
Похожие вопросы
Помогите! кража! что грозит?
Здравствуйте! пару дней назад мне позвонила подруга и попросила заехать к ней…
Отказались вскрыть упаковку
Пришла в салон покупать телефон. Продавец принёс полностью упакованный товар. Я говорю…
Уценка на просроченный товар
Покупатель в магазине «Продукты» приобрел вафельный торт. Оказалось, что срок годности данного…
Возврат денег за не исправный товар
Здравствуйте.у меня такой вопрос. могу ли я потребовать возврата денег за купленный…
Возврат денежных средств
Купили вчера сотовый телефон, вечером выяснилось что в телефоне отсутствует звук. Сегодня…
Отправьте претензию почтой, а также и на руки продавцу. И сразу обращайтесь в суд за восстановлением ваших нарушенных прав. С такими жуликами надо разговаривать круто сразу, если они себя так ведут. Претензия нормальная — исходя из того, как работает продавец (без информации и без соблюдения закона).