Был приобретен товар два дня назад в бутике торгового центра.не был в употреблении.имеет товарн вид и ярлык.не подошел размер.на сл день после покупки продавец отказался принимать товар.кассовый аппарат отсутствует.претензия составлена без указания фамилии и реквизитов ип т.к. продавец отказала в предоставл информации.мы указали только точный адрес.считается ли претензия правильной?и будет ли она документом для суда?несет ли ответственность главн менеджер торгового центра за работу бутиков?кому именно отправлять претензию если почтой с уведомлением?спасибо

Похожие вопросы

Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…

У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…

Имеет ли право РКЦ отправлять информацию о задолженности ЖКХ на работу?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право рассчетно-кассовый центр отправлять информацию о задолженности за…

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…

Имеет ли право РКЦ отправлять информацию о задолженности ЖКХ на работу?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право рассчетно-кассовый центр отправлять информацию о задолженности за…

Пересылка электроники из сша в россию (почтой или/и лично). подскажите как поступить

Пересылка электроники из сша в россию (почтой или/и лично). подскажите как поступить…