Я купила роутер (маршутизатор). сервисная служба поддержки которая занимается настройкой, не смогли настроить, так как не подключается через определенный протокол. я обратилась в магазин с просьбой заменить товар (роутер) на другой,где мне ответили,что данный товар относится к перечню технически сложному товару, которые не подлежат просто обмену.
Хотя с момента покупки еще не прошло 14 дней. Чек сохранен.
Правда ли, что я не могу вернуть данный товар? И по какой причине?

Похожие вопросы

Можно ли расторгнуть договор на симкарту?

Купила роутер в комплекте с симкой, и интернет не идет вообще хотя…

Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…

У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…

Отказ в обмене и возврате денег

Купила в евросети в сузуне роутер, дома не подошёл по модели, в…

Возврат плеера в магазин.

Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она…

Гр рк могут находиться на территории рф 30 дней без регистра!это правда что прописаться можно только чтении 6 дней?

Гр рк могут находиться на территории рф 30 дней без регистра!это правда…