Я купила роутер (маршутизатор). сервисная служба поддержки которая занимается настройкой, не смогли настроить, так как не подключается через определенный протокол. я обратилась в магазин с просьбой заменить товар (роутер) на другой,где мне ответили,что данный товар относится к перечню технически сложному товару, которые не подлежат просто обмену.
Хотя с момента покупки еще не прошло 14 дней. Чек сохранен.
Правда ли, что я не могу вернуть данный товар? И по какой причине?

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть деньги за товар.

Сегодня купила в магазине внешний DVD привод. В этот же день мне…

Можно ли расторгнуть договор на симкарту?

Купила роутер в комплекте с симкой, и интернет не идет вообще хотя…

Можно ли вернуть товар

Через интернет-магазин купили водонагреватель. Пришел мастер по установке и сказал, что установить…

Возврат денег за товар

Через интернет-магазин купили водонагреватель. Пришел мастер по установке и сказал, что установить…

Отказ в обмене и возврате денег

Купила в евросети в сузуне роутер, дома не подошёл по модели, в…