Мебельный вопрос.
10.102014г. заказали в одной из ф-к, диван, привезли в срок, но при сборке, сборщики его повредили (обнаружили после их отъезда), так ещё и обнаружилась куча брака, спустя неделю, весь заскрипел и поролон начал проваливаться, и постоянно вылетает выкатная часть, вызвали мастера, составили рекламацию (07.11.2014г.), в суматохе не взяли второй экземпляр, да он и не предложил), в итоге 10.03.2015г. дивана нет, кормят завтраками, где-то в начале января, ездили в озп, составили претензию на возврат денежных средств, спустя неделю, с нами связались из салона (где мы покупали диван) и горестно просили отказаться от возврата, ну мы согласились, тк, др. мебели нет и спать не на чем, и др. диван тоже ещё ждать надо будет, вот нас кормят завтраками, что мы можем сделать, так ещё выяснилось, что должны были быть декор. подушки, но доставщики их забрали сославшись на то, что это не от нашего дивана, и что мастер в претензии указал только на поломку, созданную сборщиками, обещают выплатить неустойку, но как мы докажем, если у нас нет экземпляра рекламации?!
Вас не понять, то вам нужен диван то не нужен, то опять нужен. вы сперва с собой разберитесь