10.102014г. заказали в одной из ф-к, диван, привезли в срок, но при сборке, сборщики его повредили (обнаружили после их отъезда), так ещё и обнаружилась куча брака, спустя неделю, весь заскрипел и поролон начал проваливаться, и постоянно вылетает выкатная часть, вызвали мастера, составили рекламацию (07.11.2014г.), в суматохе не взяли второй экземпляр, да он и не предложил), в итоге 10.03.2015г. дивана нет, кормят завтраками, где-то в начале января, ездили в озпп, составили претензию на возврат денежных средств, спустя неделю, с нами связались из салона (где мы покупали диван) и горестно просили отказаться от возврата, ну мы согласились, тк, др. мебели нет и спать не на чем, и др. диван тоже ещё ждать надо будет, вот нас кормят завтраками, что мы можем сделать, так ещё выяснилось, что должны были быть декор. подушки, но доставщики их забрали сославшись на то, что это не от нашего дивана, и что мастер в претензии указал только на поломку, созданную сборщиками, обещают выплатить неустойку, но как мы докажем, если у нас нет экземпляра рекламации?!

Похожие вопросы

Мебельный вопрос.

10.102014г. заказали в одной из ф-к, диван, привезли в срок, но при…

Возврат дивана

Здравствуйте! мы купили диван за 28000 руб., через 2 месяца просели с…

Обмен дивана

Купила новый диван, вчера привезли, принимала его мама, у нее не очень…

Я купила диван в 2014

Диван.Я согласилась на ремонт или обмен дивана,прошло 2 месяца,всё это время меня…

Предоплата за товар

В магазине сделали предоплату за диван 50% нам выдали товарный чек с…