Возврат дивана
Здравствуйте! мы купили диван за 28000 руб., через 2 месяца просели с одного края пружины, я полагаю, что я т. к. сплю у стенки пролазию с этого края на коленках, в результате чего просела пружина. является ли это неправильной эксплуатацией дивана? у нас всегда были диваны и пружины проседали через 3 года и более, а тут прошло всего 2 месяца.так как у нас гарантия 12 мес., нам диван отремонтировали, но я даже теперь боюсь на нем спать.работники, которые привезли диван сказали, что следующий ремонт будет через экспертизу.
Похожие вопросы
Я купила диван в 2014
Диван.Я согласилась на ремонт или обмен дивана,прошло 2 месяца,всё это время меня…
Возврат товара ненадлежащего качества
Купили диван, через полгода диван продавился до жесткого каркаса.Написали претензию на возврат…
Проблема с товаром
Меня зовут Михаил, мы с женой купили угловой диван в магазине, через…
Защита прав
Мы заказали диван нам его сделали привезли мы его приняли в упаковке.…
Возврат дивана
Я купила диван, по вине производителя мне его доставили не в срок,…
Как ещё добираться до стены? И не бойтесь этой экспертизы!
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)