Магазин испортил планшет
У меня такая проблема.Купила планшет,через пару дней полетел сенсор ,отнесла обратно в салон на ремонт.мурыжили меня там 3 дня,наконец то взяли его на ремонт и составили квитанцию,чтот внешних повреждений нет, кроме мелких царапин на дисплее.после ремонта мне говорят,что сенсор не работает не из за заводского брака,а потому что не правильно эксплуатировался,падал и т.п.Причем когда я пришла забирать планшет на экране были две трещины,про которые в квитанции ни чего не говорилось,потому что их не было.Они отрицают свою вину(может при транспортировке…,я не знаю..)и настаивают что бы я забрала его таким и менять они его не собираются.Что делать????
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?
11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…
Суд с приват банком каковы шансы на победу
Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…
Как вернуть деньги за планшет
Я купила планшет. не прошел месяц я его сдаю в ремонт. в…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Поломка телефона. гарантийный случай.
Прошу помочь мне разобраться с проблемой! купил телефон в салоне мтс (мтс…
Мария, добрый день. Не забирать планшет. Делать копию с квитанции о приемке, и писать письменную претензию с отметкой о вручении на втором экземпляре, а в претензии описать, что не было трещин и требуете деньги назад.