Магазин испортил планшет
У меня такая проблема.Купила планшет,через пару дней полетел сенсор ,отнесла обратно в салон на ремонт.мурыжили меня там 3 дня,наконец то взяли его на ремонт и составили квитанцию,чтот внешних повреждений нет, кроме мелких царапин на дисплее.после ремонта мне говорят,что сенсор не работает не из за заводского брака,а потому что не правильно эксплуатировался,падал и т.п.Причем когда я пришла забирать планшет на экране были две трещины,про которые в квитанции ни чего не говорилось,потому что их не было.Они отрицают свою вину(может при транспортировке…,я не знаю..)и настаивают что бы я забрала его таким и менять они его не собираются.Что делать????
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за планшет
Здравствуйте! я купила планшет а он плохо ловит сеть это дело не…
Как вернуть деньги за планшет
Я купила планшет. не прошел месяц я его сдаю в ремонт. в…
Хочу обменять неисправный планшет
У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…
Хочу обменять неисправный планшет
У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…
Не меняют в магазине планшета
Здравствуйте !Я купила планшет 24 сентября что бы подарить дочку, 27 сентября…
Мария, добрый день. Не забирать планшет. Делать копию с квитанции о приемке, и писать письменную претензию с отметкой о вручении на втором экземпляре, а в претензии описать, что не было трещин и требуете деньги назад.