У меня такая проблема.Купила планшет,через пару дней полетел сенсор ,отнесла обратно в салон на ремонт.мурыжили меня там 3 дня,наконец то взяли его на ремонт и составили квитанцию,чтот внешних повреждений нет, кроме мелких царапин на дисплее.после ремонта мне говорят,что сенсор не работает не из за заводского брака,а потому что не правильно эксплуатировался,падал и т.п.Причем когда я пришла забирать планшет на экране были две трещины,про которые в квитанции ни чего не говорилось,потому что их не было.Они отрицают свою вину(может при транспортировке…,я не знаю..)и настаивают что бы я забрала его таким и менять они его не собираются.Что делать????

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть деньги за планшет

Здравствуйте! я купила планшет а он плохо ловит сеть это дело не…

Как вернуть деньги за планшет

Я купила планшет. не прошел месяц я его сдаю в ремонт. в…

Хочу обменять неисправный планшет

У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…

Хочу обменять неисправный планшет

У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…

Не меняют в магазине планшета

Здравствуйте !Я купила планшет 24 сентября что бы подарить дочку, 27 сентября…